среда, 9 июня 2010 г.

Итоги по дорвеям.

Давно это было. Еще наверное в тех числах, в которых опубликованы сообщения на этом блоге. Кстати у меня один блог. Так вот с помощью моей программы написанной под Linux, у меня получились эксперименты с дорвеями. Помнится где то печатал генератор текста для дорвеев. Вернее это пример. Было создано доров около 50 штук по 1000 страниц каждый....Пришлось конечно взять в аренду VPS. После этого в ручную были добавлены в Яндекс адурилку. К сожалению другого способа не придумал, хотя скорее всего плохо искал.
Уже через неделю Яндекс схавал первую страницу. А через две почти все страницы на некоторых дорвеях. Гугл в этом вопросе намного демократичней. Он кушает много и часто:) К сожалению мои успехи не были большими. Заработать удалось не много. Так как плохо разобрался в партнерской программе. Просто у меня время пользования VPS заканчивалось, и приходилось делать все в спешке на лету. Ну думаю когда под собираю немного денег, опять запущу все это.
Кстати на народе доры живут не плохо, и Яндекс их любит.

Комментариев нет: