среда, 9 июня 2010 г.

Соц сети.

Последнее время, много провожу времени провожу в соцсети. Хотя блоги тоже можно назвать соц сетью. Имел ввиду сайт Вконтакте. Последнее время он меня нервирует, не знаю кто там, чем важным занимается и можно ли там важным заниматься. Планирую удалиться. пользы пока не нашел ни какой, разве что один раз встретился с одноклассницей. И познакомился с новыми людьми, в принципи с которыми мог бы и не знакомится:)

Для меня общаться лучше в живую, или на кройняк по телефону. Ну тут еще и психологический аспект, зайдешь посмотришь, а дай как зайду еще вон на ее страницу. Она новую аву поставила....

А она думает дай новую аву поставлю, все ко мне зайдут и будут смотреть....

Таким образом получаются паразитные действия, пользы от них никакой, а драгоценное время тратица. честно говоря я бы и на блоге этом не печатал.... Но здесь в Мазиле, есть подсветка и все мои ошибки исправляет, таким образом повышая мою грамотность....кроме того это полезно выкладывать свои мысли на бумаге, ты можешь яснее потом излагать для людей твои идеи....

Комментариев нет: