суббота, 9 июля 2011 г.

После большого промежутка

Здравствуйте, дорогие друзья сеошники. Хотя не только, привет и вебмастерам, программистам, создающим скрипты для СЕО в сети интернет.

Давно меня не было на этом блоге, кстати сейчас нет никого, и мой супер сео блог никто не читает. На счетчике лив-интернет совсем мало людей, полный нуль!

Эх, честно уже и забыл про свой блог ну что же будем восстанавливать...

Посмотрев статистику блога увидел, что комне приходят любители дорвеев!!! Это круто и хотя когда я занимался дорвеями, даже был хостинг для дорвеев, вернее VPS. Дела немного не пошли.... доры нынче уже не те... и интернет другой.... борьба яндекса приводит к тому что некоторые Сео специалисты проводя сео оптимизацию не знают какой точный результат их ждет....


Так вот посмотря статистику я увидев что лвиную долю трафика, а это 2 человека я получаю по дорам.... генератор текста, Генератор текста на основе цепей Маркова хотелось бы также занять места и по темам сео продвижение, сео практика, белое сео....

Комментариев нет: