воскресенье, 26 апреля 2009 г.

ЭХ....

Эх..! Давно я не захаживал на мой блог, что бы что то написать, но вот решил что нибудь озвучить.... Много конечно поменялось...

Вот например мой сайт блог наконец то был проиндексирован Яндексом, почему такая медленная скорость еще придется выяснить... В Украине вроде кризис уже разруливается хотя по новостям говорят, что все не так хорошо... Говорят, что к маю все будет углубляется посмотрим... Как я понял сейчас искать клиентов для создания сайта нет смысла. Будем ждать и готовится (учится) что бы потом делать эффективнее всю работу.

Вот так значит мой блог попал в индексацию по яндексу, в гугл он попал как то быстрее и Гугл захватил более количество страниц. На до будет подумать почему. Хотя первое мнение, что блог предоставлен компанией Гугл, по этому и отношение Гугла к блогу лучше чем у других поисковиков.

Я тут просматривал статистику запросов по которым люди приходят ко мне на блог. Половина из них это в основном по запросу ГЕНЕРАТОР ТЕКСТА. Почему то все ищут генератор по Маркову, не знаю почему он так всем нравится или ищется. Скорее просто информации на просторах интернета о нем много и поэтому люди думают его найти. Хотя по моему мнению есть много еще принципов построения предложений и слов в них и поэтому лучше искать просто генератор текста не именно по цепям Маркова...

Я тут подумал наверное изучу алгоритм генерации текста цепей Маркова. И напишу генератор текста. Возможно выложу его для скачивания. Выложу скрипт php хотя скорее всего буду его менять на разноцветные деньги..

Я вот задумался на просторах интернета очень мало становится халявы. Но с другой стороны если я тратил свое время на, что то почему мне не заработать ведь я тратил время... Люди которые занимаются серьезно бизнесом и например занимаются Сео они я думаю понимают, что значит тратить время и что хорошо бы получить что то...

Поэтому они согласны с тем, что бы платить деньги за что то (услугу или ....) и соответственно получать деньги за свою работу. По другому работать нельзя. Я тут поработал и понял что людей любящих на халяву получить что то очень много. При этом они не будут сильно огорчатся. Но может и будут, но тебе что с этого ты ведь посто тоже будеш... Короче надо брать деньги и все. А там уже сам думай куда их тратить можешь их отдать кому то нуждающемуся.

Потому забревши на просторы интернета многие на халяву пытаются найти что.. Честно говоря я и сам такой же раньше был. Просто больших денег пока нет, но сразу хочу сказать все что я находил нужно было дорабатывать напильником. А без должных знаний напильник не очень пригодится. Так и выходит, что без знаний ни чего не сделаешь, а с знаниями можешь и сам все с нуля сделать. Учится надо короче.

Я тут узнал, что много на просторах интернета школьников хотят заработать на Сео. Ну тут без комментариев.

Ладно спасибо, что прочитали. Много учить теории и пробовать на практике.

Комментариев нет: