понедельник, 2 февраля 2009 г.

Позавчерашний эксперимент.

Позавчера провел маленький эксперимент. Я заходил на запорожские чаты, и отправлял свою информацию, типа:"Заработать на карманные расходы 10 000?Запорожский студент, заработать на карманные расходы 10 000?
Здравствуйте, сегодня 12 Октября 2008г в Запорожье 20:03. Начинаю блог…
Можно ли студенту заработать 10 000 на карманные расходы….
Навеянное прочитанной статьей из журнала Хакер про интернет бомжей я подумал почему бы мне студенту не заработать тоже денег. Конечно я не бомж, жить у меня есть где и кроме того мне есть что одевать. Но все таки некто не будет отрицать что студент это человек которому нужны деньги (особенно если он учится на платном).
"
Вот типа такого, правда меня сразу выкинули с баном, но через несколько минут на счетчике я увидел прирост посетителей. Примерно на 3-4 человека. Это было хорошо.

Комментариев нет: