понедельник, 16 февраля 2009 г.

Анализ сайта

Я проанализировал (слегка). Так вот пару картинок.


Визиты
Посетители

Хосты

Так вот конечно не густо, но такая ситуация когда пользователи колеблется в предела 3 человек, поможет нам отследить ситуацию.
Посмотрим статистику (любезно предоставленную нам службой mail.ru :)

Так по визитам 31 января наблюдается прирост визитов посетителей примерно 110. Если понаблюдать, то можно увидеть, что это произошло после того как была размещена статья по ..Генератору текста.. Возможно он сработал и принес такое количество визитов. Так как тогда я еще не пользовался программами. И вроде на Запорожском форуме не писал.

Кстати как позже оказалась именно размещение на запорожском и привело после 31 к приросту до 7 человек. Далее 5 февраля. Возможно повлияла моя статья про Альтернативаные способы заработка. ну, а там кто знает. Выходит чем больше на сайте обьемных статей, тем лучше. Короче инфы всякой и полезной написанной ручками.

Далее посетители. Видимо те кто задержался и читал мой материал. Это хорошо. 31 января = 5 человек, 2-3 февраля = 6-7 человек (именно тогда я размещал на форуме объявления о заработке) Далее материала нет и пользователей тоже.

Далее хосты. Ну тут примерно как и визиты.

В целом от работы программы можно наверное сказать, что благодаря ей количество хостов и визитов не падают резко к нулю а задерживаются на отметке 2 человека.

Спасибо всем кто это прочитал.
Все.

Комментариев нет: